В этой статье постараемся проанализировать некоторые ключевые элементы, которые необходимо учитывать при продвижении вашего канала на YouTube.
Прежде всего, следует отметить, что реклама — это лишь один из методов размещения контента в глазах конкретной целевой аудитории и что настоящим ключом к развитию собственного канала Ютуб является качество контента. https://prtut.ru — на сайте доступен бесплатный — тестовый период на накрутку в соцсетях.
Под качественным контентом подразумевается:
- Соответствуют целям канала и согласуются друг с другом
- Отвечающие потребностям или любопытству целевой аудитории или предназначенные для развлечения или информирования пользователей
- которые являются релевантными и интересными для просматривающего их пользователя
- Это побуждает пользователя подписаться на канал, чтобы быть в курсе новостей.
- В высоком разрешении (не менее 1080p)
- С хорошим монтажом и кристально чистым звуком
Инструменты для увеличения количества подписчиков на Ютуб
Уже сейчас существует ряд действительно эффективных инструментов для улучшения воздействия видео на пользователей:
- Возможность редактирования ключевого кадра — т.е. миниатюры предварительного просмотра видео.
- Возможность вставки текстовых областей, включая ссылки, в видео.
- Субтитры, чтобы сделать видео доступным для глухих, а также для людей, которые предпочитают смотреть видео без звука.
- Название и описание внутри видео, чтобы облегчить выбор пользователя, сделать содержание явным и облегчить поисковой системе выбор видео.
- Возможность добавления тегов, способных показать видео среди коррелятов других видео, относящихся к той же теме тега.
- Возможность добавления в описание ссылки на канал, ссылки на другие видео в серии или на страницы с подробным описанием.
- Возможность вмонтировать в видео фрагменты, в которых пользователям предлагается поставить «лайк», подписаться на канал или нажать на колокольчик, чтобы получить уведомление о появлении нового видео.
Как накрутить подписчиков на Ютуб канал без заданий и регистрации читайте на сайте https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-podpischikov-youtube/.
Реклама видео с помощью Google Ads для роста аудитории Ютуб
Исходя из того, что реальным ключом к успеху канала YouTube является полезность и качество контента — особенно на начальных этапах, необходимо подумать о формах продвижения. Для этого канал Google Ads является надежной поддержкой, поскольку он позволяет создавать кампании, предлагающие два метода спонсорства.
Канал Discovery: возможность выделения видео в рамках канала Discovery, что позволяет предварительно выбрать целевую аудиторию, на которую будет направлено рекламное объявление.
В потоке: возможность выбора видеоконтента, который будет отображаться — например, в первые 30 секунд, предшествующих просмотру видео. В этом случае также можно будет отображать заголовок, мини-описание и призыв к действию во время просмотра видео, чтобы побудить пользователя, например, посетить контент или подписаться на канал.
При настройке кампании Ютуб в Google Ads можно будет определить цели, типы поисковых запросов, возможные сегменты ремаркетинга и, прежде всего, выбрать, сделать ли видео «пропускаемым».
Развитие канала YouTube с помощью социальных сетей
Продвижение своего канала Ютуб в социальных сетях (например, Facebook) — распространенная, но довольно деликатная практика. Причина в том, что каждая социальная сеть предпочитает, чтобы трафик оставался на ее собственных каналах и не перенаправлялся на внешние каналы. Вот почему при публикации видео всегда рекомендуется загружать его в социальной сети.
В свете этого необходимо сделать ряд выводов:
- Носитель (т.е. количество шансов появиться в ленте социальной сети) увеличивается, если видео загружено внутри сети.
- Каждая социальная сеть (ютуб, вконтакте, facebook, tik tok, instagram, linkedin) имеет разные цели, задачи и структуру — по этой причине нет уверенности в том, что контент, который работает в одной сети, будет работать в другой.
- Да, Facebook и linkedin Все еще можно включить видео с Ютуб в свой пост.
- Linkedin имеет алгоритм, который может сделать видео доступным для поиска даже по аудиоконтенту (то есть тому, что говорится в видео).
Если вы используете социальную сеть не для увеличения своей фанбазы в ней, а как средство спонсирования контента, вы можете, например, продвигать начальное видео, а затем приглашать пользователей конвертировать его на Ютуб.
Если вам нужна дополнительная информация о Ютуб, у вас есть канал, который вы хотите продвигать, и вам нужна стратегическая поддержка, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь вам в продвижении ваших видео на Ютуб.
Инстаграм, Facebook — запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской